связь с нами
vk inst
call

Упаковка

Разрабатываем дизайн упаковки, который станет вашей визитной карточкой и будет вызывать желание покупать ваш продукт

Характерной особенностью современного рынка является высокий уровень конкуренции. В таких условиях недостаточно выпустить качественный продукт. Не менее важно правильно представить его потенциальным потребителям. В решении этой задачи помогает оригинальный запоминающийся дизайн упаковки и этикетки.

Основные цели разработки:

Оставить заявку

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Клиенты

Гордимся сотрудничеством с лидерами своих отраслей и счастливы быть их digital-партнером

Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту по телефону:

+38 (071) 186-76-36

Мы предлагаем весь комплекс услуг по созданию и формированию брендов. В том числе вы можете заказать разработку фирменного дизайна упаковки и этикетки товара. Обладая многолетним опытом работы на российском и международном рынке, мы создаем этикетки и упаковку для продуктов питания и непищевых товаров. Знакомство с различными товарными и ценовыми сегментами, применение общепринятых и авторских методик анализа, детальное знание законов и принципов брендинга — основные факторы, определяющие успех наших заказчиков. Мы создаем не только эффектную, но и эффективную упаковку, которая повышает узнаваемость бренда, увеличивает конкурентоспособность продукции, сокращает затраты на рекламу, пробуждает желание купить товар.

Этапы разработки дизайна

Создание дизайна упаковки, этикетки или наклейки на бутылку всегда начинается с изучения и анализа. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития. Одновременно изучаются особенности бренда заказчика — история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении упаковки, дает возможность определиться с видом и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна упаковки с нуля, легкий редизайн, комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.

Дальнейшую работу над созданием дизайна этикеток для непищевых товаров, упаковки для еды или другой продукции можно разделить на три этапа:

Три причины для сотрудничества с SeoSite24

Аргументы в нашу пользу: