Создадим интерьер магазина в любом стиле и направлении
Дизайнер выезжает на объект в удобное для вас время и делает полный замер объекта и фотофиксацию всех необходимых узлов и коммуникаций. Это очень важный этап, так как вся последующая работа будет строиться отталкиваясь от этой информации.
После замера дизайнер предложит вам для обсуждения несколько планировочных решений. После рассмотрения вами всех вариантов вносятся правки, дополнения и изменения и в результате рождается то единственное, подходящее вам и устраивающее по всем параметрам планировочное решение.
Второй ключевой этап проектирования. Прежде чем приступить к подборке чистовых материалов, предметов мебели и оборудования, мы определим направление, разработаем концепцию будущего интерьера. Сделаем подборку примеров интерьеров из журналов, каталогов. Выполним легкие наброски от руки каких-то деталей определяющих интерьер. В концепции будут отражены основные элементы разрабатываемого интерьера: стиль, цветовая гамма, форма мебели, ключевые детали.
После того как определенна концепция, выбраны все ключевые составляющие проекта и сделан основной раздел чертежей мы начинаем создание 3D-визуализации, процесс это не простой и не быстрый, но это всегда дает четкое понимание того каким будет ваш будущий интерьер.
Задайте их нашему специалисту по телефону:
+38 (071) 186-76-36
Грамотно разработанный дизайн-проект торгового помещения является основным инструментом для результативного воплощения задуманных идей. Эксперты, анализирующие процессы современного бизнеса, определяют креативный дизайн–проект торговых помещений как важнейший компонент успешной торговли. Это объясняется множественными связями, существующими в бизнес-процессах, где торговый дизайн - один из основных и важнейших этапов для достижения желаемой цели – прибыли.
Любой торговый объект имеет свою направленность. Следовательно, на начальном этапе создания дизайн-проектов кафе (ресторанов, павильонов, магазинов, офисов и т.д.), происходит разработка концепции интерьера, определяется общий стиль будущего помещения – от классического до современного стиля «модерн». Специалисты нашей компании внимательно отслеживают все актуальные новинки, возникающие в современной индустрии дизайна. Поэтому, мы всегда готовы предложить нашим заказчикам высококачественные современные проекты, выполненные квалифицированным коллективом специалистов.
Успех дизайн-проекта торговых помещений заключается в стратегическом комплексном подходе, включающем в себя визуальную систему воздействия на покупателя, формирование собственного имиджа, грамотное позиционирование товара. Дизайн-проект торговых помещений под ключ, который мы предлагаем нашим клиентам, является коллективным творческим процессом, состоящим из целого ряда поэтапных работ. Начинается этот процесс с консультаций заказчика и нашего архитектора-дизайнера. Выработка общего архитектурно-пространственного решения происходит с учётом размеров и назначения торговой точки.
Продумывание концепции внешнего облика, фасада и прилегающих территорий, удобной и эффективной рекламной системы, с учётом грамотной наружной подсветки здания. Мы предлагаем разработать фриз торгового павильона из современных материалов с использованием новейших технологий.
Оформление рекламных фризов в современном исполнении предполагает различную фактуру, цвет и самые разнообразные конструкции. Особой популярностью пользуются световые рекламные фризы, ярко и красочно подающие информацию о внутреннем наполнении торгового помещения. Световая реклама сегодня один из самых прогрессивных средств подачи наружной рекламы. При её разработке, естественно, учитывается общая концепция торгового объекта.
При разработке дизайна торговых помещений мы предлагаем нашим заказчикам воспользоваться 3D визуализацией проекта. Торговый 3D дизайн является тем незаменимым инструментом, при помощи которого наши специалисты получают возможность донести информацию – ярко и максимально понятно.
Современная 3D визуализация проекта позволяет создавать несколько ракурсов, при помощи которых можно в полном объёме, ещё до начала всех работ, увидеть конечный результат проекта. Преимущества трёхмерной графики неоспоримо перед дизайном торговых помещений при помощи художественных набросков.
Объёмная модель великолепно демонстрирует готовый вариант проекта и, при необходимости, легко подвергается любым доработкам и изменениям. Удобство заключается и в том, что можно осуществить визуализацию торгового оборудования, виртуально расставляя его в различных вариантах, добиваясь оптимального решения.
Применение 3D моделирования позволяет заниматься не только расстановкой оборудования, но и подробным оформлением торговых зон. Функциональное зонирование торговых площадей – важнейший элемент планировки торговых помещений.
Распределение торговых зон выполняется с учётом эргономичности пространства. Проекты торговых помещений обязательно должны учитывать взаимодействие между людьми (в том числе и обслуживающим персоналом) и предлагаемым товаром. Удобное планирование торговой зоны, безусловно, сказывается на качестве работы сотрудников, обслуживающих эту торговую точку. А от этого качества в немалой степени зависит результат. То есть, эргономика является ключевым аспектом при оптимизации полезной площади павильона.
Ещё один важнейший аспект, который необходимо учитывать при создании дизайн-проекта торгового помещения – стандартные правила мерчендайзинга. Планирование торговых отделов, расстановка «островков», мебель и интерьер для роскошных бутиков – всё должно учитываться на стадии проектирования. Наши специалисты разрабатывают эффективные ракурсы витрин, занимаются определением максимально удобного расположения кассовых линий параллельно с созданием неповторимого уютного интерьера.
Главная задача, которую мы ставим перед собой в работе – создание такого микроклимата в торговом помещении, который будет неуловимо влиять на желание покупателя вернуться сюда ещё и ещё раз. Интерьер и визуальное оформление помещения, бесспорно, создают настроение. От этого настроения, с которым покупатель бродит по торговому центру, напрямую зависит количество продаж.
Настроение создаётся за счёт удачно подобранной цветовой гаммы и определённых запахов, положительно и жизнеутверждающе влияющих на психику человека.
Простой пример: Торговые точки, реализующие чай и кофе на развес, как правило, всегда находятся у входа. Объяснение очень простое: запах свежемолотого кофе вызывает прилив сил, бодрости и содействует установлению хорошего настроения. Желание «купить» неосознанно возникает уже от приятного запаха. Так утверждают психологи. Вкусный аромат, закреплённый тёплым и приятным цветом, вызывает желание подольше побродить и не спешить покидать уютное помещение. Такие, на первый взгляд, незатейливые «уловки» создаются на стадии проектирования торгового помещения.
На стадии проектирования и реализации всех интерьерных замыслов заказчика, наши специалисты решают все функциональные задачи. К ним относятся и такие, как: расстановка торговых экспозиций и формирование товара по зонам.
Торговый дизайн с учётом зонирования обязательно учитывает навигацию. Наши дизайнеры, работая над проектом, предусматривают удобство в ориентировании покупателей в огромном торговом центре или зале. Любой посетитель должен чувствовать себя комфортно и уверенно, легко ориентируясь в пространстве и без труда отыскивая нужные ему направления движения.
Островные торговые экспозиции мы рассматриваем как индивидуальные проекты, которые не должны выпадать из общей концепции. Дизайн-проект торговой точки среди множества ей аналогичных требует учёта нескольких составляющих: необходимо подчеркнуть индивидуальную обособленность данного торгового места, подчеркнув и выделив самое важное в этом «островке». При этом, отдельно взятый «островок» должен быть гармонично вписан в общий интерьерный дизайн торгового зала.