связь с нами
vk inst
call

Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху страницы, справа и в конце основного блока выдачи результатов поиска Google, Yandex, Bing и Бегун.

context-promo
context-about__img

Контекстная реклама Yandex

Контекстная реклама будет эффективно привлекать клиентов только в том случае, если над ней будет работать сертифицированный специалист.

context-about__img

Контекстная реклама Bing Ads

Стоимость контекстной рекламы зависит от заданных ключевых слов, по которым Вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса в аукционе.

Вконтакте – это рекламные объявления которые пользователи видят слева. Данная реклама имеет достаточную гибкость для того, что бы мы вовлекали только целевых покупателей. Напомним что Вконтакте является крупнейшее социальной сетью Рунета и насчитывает более 160 000 000 активных пользователей.

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Платформа предоставляет серьезные инструменты размещения платной рекламы, гибкие настройки которой позволяют специалистам добиться наиболее эффективного результата повышения конверсии переходов и заказов.

Facebook насчитывает более 1 320 000 000 пользователей. Если бы Facebook был страной, то он был бы самой большой в мире!

PPC-КЕЙСЫ

4 основные задачи при работе с контекстной рекламой:

Главный плюс и минус контекстной рекламы:

ПЛЮС: быстрый запуск и получение клиентов уже на следующий день, а так же достаточно мощные инструменты для оптимизации и геотаргетинга.

МИНУС: Аукцион стоимости кликов: кто поставил стоимость за клик выше - тот в большинстве случаев соответственно и выше в выдаче.

context-types context-types context-types context-types

Оставить заявку

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Клиенты

Гордимся сотрудничеством с лидерами своих отраслей и счастливы быть их digital-партнером

Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту по телефону:

+38 (071) 186-76-36

Контекстная реклама — это короткие объявления на страницах поисковых систем. Показ таких объявлений происходит в зависимости от интересов пользователя. Интересы пользователя определяются по тем запросам, которые он вводит в соответствующие поисковые системы.

Контекстная реклама создается и размещается при помощи специальных сервисов, таких как: Google AdWords (от Google), Яндекс.Директ (от Яндекс) и Begun (от Rambler).

Контекстная реклама в Харькове и в других городах ставит перед собой следующие цели:

Контекстные объявления могут иметь разное положение на странице:

  1. Область специального размещения – вверху страницы. Такие объявления показываются первыми над результатами поиска. Эту позицию считают самой выгодной, так как она привлекает внимание в первую очередь.
  2. Область гарантированных показов – объявления, расположенные с правой стороны страницы. Эта менее выгодная позиция, однако цена размещения объявления в этой области обычно значительно ниже, чем в первом варианте.
  3. Область динамических показов– это объявления, расположенные ниже объявлений Гарантированных показов. Объявления в этой области показываются попеременно, чередуясь собой. Эффективность размещения объявлений в этой области вполне достойная, учитывая то, что бюджет рекламной кампании ограничен.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама помогает получить действительно заинтересованных посетителей с помощью текстовых объявлений, размещённых в наиболее популярных поисковых системах, таких как: Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler. Выбрав определенные настройки, Вы можете разместить свое объявление еще и на сайтах-партнерах этих поисковых систем, а также в социальных сетях. Для размещения будут подобраны сайты, максимально соответствующие тематике и содержанию Вашего рекламного объявления. Таким образом можно увеличить трафик целевых посетителей сайта и значительно повысить объемы продаж (на 15-40%). Особенность контекстной рекламы заключается в том, что оплата взимается только за тех посетителей, которые переходят по этой ссылке на Ваш сайт.

Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама является платной услугой, и её стоимость зависит от заданных ключевых слов, по которым Вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса на рынке. Преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы платите только за реальные клики, а не за просмотры, получая конкретно заинтересованных целевых посетителей. Цена за клик может варьироваться от нескольких копеек до десятков гривен, в зависимости от популярности конкретного запроса.

Чем мы будем заниматься?

Если Вы решите заказать услуги контекстной рекламы в Харькове, специалисты студии АРТ ЛИМОН подберут рекомендации и внесут доработки к уже имеющимся рекламным кампаниям, либо создадут её с нуля.

Мы проанализируем релевантность запросов и выявим наиболее подходящие ключевые слова, добавим список “минус-слов” и настроим эффективные показы. Благодаря этому, Вы сможете без труда отслеживать их эффективность.

Мы оптимально оценим рынок для достижения лучшего результата при работе с контекстной рекламой. Мы также оценим целесообразность показа конкретного рекламного объявления в заданном регионе, учитывая целевую аудиторию клиента. Кроме того, мы подберем оптимальное время показа объявлений при их бюджете.