связь с нами
vk inst
call

CRM-системы

Увеличение доходности предприятия путём автоматизации процессов продажи, маркетинга, обслуживания клиентов, документооборота.

Доверьте рутинные задачи и повторяющие операции CRM. Настройте роботов в CRM. Они отправят клиентам письма, SMS и голосовые сообщения, покажут рекламу в Поисковиках и соц.сетях, поставят задания менеджерам.

Что включает в себя CRM?

CRM строится на:

CRM-система позволяет:

  1. Систематизировать клиентскую базу.
  2. Повысить производительность труда сотрудников и в целом подразделений.
  3. Разработать и внедрить единый стандарт работы с клиентами (корпоративная культура предприятия: сбыт, производство, снабжение, бухгалтерия ит.д.).
  4. Оперативно и качественно произвести маркетинговые воздействия.
  5. Проанализировать маркетинговые воздействия (по сути, это решение вопроса работы маркетинговых подразделений предприятия).
  6. Планировать системную работу с клиентами и контролировать ее результаты.
  7. Анализировать работу с клиентами и прогнозировать объемы продаж.
  8. Планировать развитие производства и снабжения (по объемам, видам продукции и т.д.).
  9. Сделать работу сотрудников прозрачной.
  10. Защитить клиентскую базу.

Оставить заявку

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Клиенты

Гордимся сотрудничеством с лидерами своих отраслей и счастливы быть их digital-партнером

Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту по телефону:

+38 (071) 186-76-36

CRM

CRM - Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами. Качественная CRM-ситсема сделает ваш бизнес понятнее и доступнее.

CRM – ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ

Правильная настройка сделает весь процесс продаж прозрачным и систематизированным. Ни один клиент больше не будет забыт или обделён вниманием. Работа менеджера с клиентом станет персонализированной, а подключение автоматизации ускорит и упростит его работу.

Маркетинг – ПРОДАВАЙТЕ ЧАЩЕ

Вы сможете cегментировать базу клиентов под вашу специфику. Организовывать рассылки по электронной почте, СМС и мессенджерам. Запускать рекламные кампании в ВК, Яндекс, Google и Facebook/Instagram. И даже автоматически отвечать на разнообразные активности клиента.

Коммуникации – ОБЩАЙТЕСЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Контакт-центр объединит массу каналов коммуникации. Соцсети, электронная почта, телефония, мессенджеры, формы обратной связи — всё будет связано в единый канал. Больше не нужно массы отдельных программ и приложений. Переписка и звонки будут сохраняться в карточке клиента, что позволит быть всегда в курсе истории общения с клиентом.

Аналитика – БУДЬТЕ БЛИЖЕ К ЦЕЛИ

Встроенные механизмы аналитики позволят отслеживать эффективность рекламных каналов, а значит сэкономят массу средств и усилий на нецелевые действия. Сквозная и CRM аналитика помогут собственнику и руководителю видеть весь бизнес в цифрах и показателях.

Систематизация – НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ

Все взаимодействия между сотрудниками и подразделениями вы сможете систематизировать, регламентировать и автоматизировать. Система задач не даст упустить важные действия или сорвать сроки. Автоматизация избавит от рутинных и занимающих время процессов. CRM поможет вашей компании создать единое информационное пространство в котором удобно работать.